E-E-A-T

Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness — это критерии, которые Google использует для оценки качества веб-страниц, особенно тех, что попадают в категорию YMYL. Они помогают определить, насколько контент надежен и полезен для пользователей.

  1. Experience (Опыт) — Указывает на то, был ли автор контента лично вовлечен в тематику, о которой пишет. Например, человек, который пишет отзыв о продукте, должен его реально использовать.

  2. Expertise (Экспертность) — Оценка знаний и компетентности автора в конкретной теме. Специалисты с профессиональным образованием или глубоким пониманием предмета получают более высокие оценки.

  3. Authoritativeness (Авторитетность) — Оценка авторитета автора или сайта в тематической нише. Авторитетность подтверждается признанием другими экспертами или пользователями.

  4. Trustworthiness (Надежность) — Уровень доверия к сайту или контенту. Включает такие аспекты, как точность информации, наличие отзывов, надёжные источники данных и прозрачность (например, наличие контактной информации).

Google использует E-E-A-T для оценки качества страниц и их влияния на пользователей, особенно когда речь идет о важной информации, связанной с финансами, здоровьем и безопасностью.

#google

Релиз Tailwind CSS 4.0 ➜Forgejo v10.0 ➜DNS Security Best Practices ➜Релиз OpenTofu 1.9.0 ➜5 альтернатив для Clickhouse ➜Результаты Game Off 2024 ➜Rails: 8.0.0 ➜Релиз Ruby 3.3.6 ➜Game Off 2024 ➜Саммит FreeBSD 2024 ➜Maria DB: 15 лет ➜Firefox: версия 132 ➜HAIKU OS: Не продлили домен ➜Конференция OpenSource ➜Kali Linux: i386 всё ➜