E-E-A-T
Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness — это критерии, которые Google использует для оценки качества веб-страниц, особенно тех, что попадают в категорию YMYL. Они помогают определить, насколько контент надежен и полезен для пользователей.
Experience (Опыт) — Указывает на то, был ли автор контента лично вовлечен в тематику, о которой пишет. Например, человек, который пишет отзыв о продукте, должен его реально использовать.
Expertise (Экспертность) — Оценка знаний и компетентности автора в конкретной теме. Специалисты с профессиональным образованием или глубоким пониманием предмета получают более высокие оценки.
Authoritativeness (Авторитетность) — Оценка авторитета автора или сайта в тематической нише. Авторитетность подтверждается признанием другими экспертами или пользователями.
Trustworthiness (Надежность) — Уровень доверия к сайту или контенту. Включает такие аспекты, как точность информации, наличие отзывов, надёжные источники данных и прозрачность (например, наличие контактной информации).
Google использует E-E-A-T для оценки качества страниц и их влияния на пользователей, особенно когда речь идет о важной информации, связанной с финансами, здоровьем и безопасностью.