Bounce Rate
Показатель отказов.
Метрика в веб-аналитике, которая показывает процент пользователей, покинувших сайт после просмотра только одной страницы, не совершив никаких других действий (например, не кликнув по ссылкам или не взаимодействуя с контентом).
Bounce Rate часто используется для оценки привлекательности контента или пользовательского опыта на сайте. Высокий показатель отказов может свидетельствовать о том, что:
- Контент не соответствует ожиданиям посетителей.
- Страница неудобна для использования или плохо структурирована.
- Скорость загрузки страницы слишком медленная.
- Проблемы с целевым трафиком (посетители заходят по нерелевантным запросам).
Снижение Bounce Rate может быть достигнуто за счет улучшения качества контента, навигации, скорости загрузки и соответствия контента запросам пользователей.